Советы по обмену ссылками и баннерами

Дата: 07 Сентября 2015, в 23:20
Рубрика: Продвижение и раскрутка
Просмотры: 761

Самый, пожалуй, эффективный способ по раскрутке сайтов - это обмен баннерами (ссылками). Его эффект заключается не в том, что он приносит какое-то количество посетителей, а в том, что обмен баннерами заселяет ваш сайт именно качественными посетителями, то есть посетителей, заинтересованных в вашей информации.

Такие посетители на 90% посетят ваш сайт не один раз, в отличии, например, от посещающих его пользователей программ сёрфинга сайтов и.т.п. Также выгодно обмениваться баннерами тем, у кого сайт больше ориентирован на всяческие сервисы и услуги (например, сайты каких либо торговых компаний). Если посетитель будет заинтересован в вашем сайте, то это значит, что он будет заинтересован в ваших услугах. Из всего сказанного можно сделать следующий вывод: «Обмен баннерами – наилучший способ раскрутить ваш сайт качественно».

Теперь о том, на каких условиях нужно обмениваться баннерами и как примерно это работает. Допустим, вы уже нашли сайт, с которым вы хотите обменяться баннерами, куда же надо смотреть в первую очередь? А в первую очередь, нужно смотреть на посещаемость сайта, с которым вы хотите обменяться и на его ИЦ. Важный совет - пытайтесь не обмениваться с сайтами, у которых показатели вышесказанных параметров ниже ваших.

Теперь, например, вы уже нашли сайт с примерно такой же статистикой, как и у вас, на каких условиях лучше всего договариваться при обмене баннерами? В первую очередь, попытайтесь попросить владельца, выбранного вами сайта, разместить ваш баннер на часто посещаемых страницах данного сайта (чаще всего, это главная страница, но если хозяин отказывается размещать ваш баннер на главной странице, попросите у него статистику страниц сайта и выберите наиболее посещаемые страницы). Крайне не выгодно для вас, (если ваш сайт и сайт, с которым вы хотите обменяться, равны по статистике) когда владелец сайта помещает ваш баннер в специально отведённые для этого места. Как правило, такие места редко кто посещает, но, за исключением, сайтов по раскрутке и сайтов-каталогов.

Если вы обмениваетесь баннерами с сайтами на тему раскрутки сайтов - то это даже лучше, чем простой обмен с другими сайтами. Почему? - спросите вы. Ответ заключается в том, что есть такие сайты по раскрутке, например, наш сайт, которые в обмен на то, что вы разместите у себя их баннер или кнопку, предоставят свой сервис, то есть, вы размещаете на своём сайте их кнопку, а они, например, регистрируют ваш сайт в интернет каталогах. Естественно, таким путём вы поднимите свою посещаемость гораздо выше, чем просто обменявшись баннерами. Всё перечисленное выше действует только, если оба сайта равны по статистике.

Когда дело обстоит так, что у вас посещаемость в день не выше десяти посетителей, а у сайта, с которым вы хотите обменяться баннерами - больше тысячи, ваше счастье, что ваш баннер вообще там разместили.

А как нужно размещать чужой баннер? Если вы должны постараться сделать так, чтобы ваш баннер разместили на главной странице, то с размещением чужого баннера (или кнопки) вы должны поступать наоборот. То есть, пытайтесь не размещать баннеры на своей главной странице, так как их размещение приведёт к потере ценных для вас посетителей.