Вес ссылки

Дата: 07 Сентября 2015, в 22:56
Рубрика: Интересные новости
Просмотры: 279

Об эмпирическом способе оценки и определения веса ссылки мы начали говорить в статье о целесообразном ссылочном объёме, однако вопрос этот далеко не исчерпан, поскольку приведённая формула отнюдь не способна отразить реальное положение дел.

Выражение само по себе верно (только для алгоритма поисковой системы Яндекс), но сущность его абстрактна, ибо описывает в анализе качества сайта идеальный случай (что это за чудо такое, поговорим ниже), и поэтому в него требуется внести кое-какие поправки.

ВС1=КК/30 при условии, что отношение КС/КК1 (плотность ключей) находится в пределах допустимого;

ОВС2=1*{(КС/КК1) / (КС/КК2)} , где ВС1 - вес ссылки первого уровня, ОВС2 - относительный вес ссылки второго уровня, КС - количество слов, которое содержит в себе эффективный контент, КК1 - количество ключей первого уровня в монолите гипертекста, КК2 - количество ключей второго уровня.

В теоретических выкладках анализа качества веб-проекта мы имеем дело как раз с идеальными примерами, поскольку производных (вариантов) у каждого из них существует бесконечное множество. Чтобы понять, чем реальный гипертекст отличается от идеального, надо всего-навсего представить все, без исключения, ключевые элементы логики семантического ядра в единой форме (не так уж важно, какой, но непременно одинаковой; дабы читатель уяснил, о чём идёт речь, возьмём самый простейший пример - единственное число, именительный падеж, никаких склонений и наклонений).

Таким образом, в идеальном гипертексте ключевые элементы всегда имеют один и тот же вид, поэтому эффективный контент способен обеспечить как раз такой вес ссылки, который рассчитывается по формуле.